Лечение осложненного кариеса

К сожалению, не все люди уделяют необходимое внимание своему здоровью. Достаточно часто запущенные стадии глубокого кариеса приводят к такому заболеванию как пульпит или периодонтит.

Что это такое?

Кариес – это разрушение зуба. Если этот процесс доходит до определенной стадии, то он становится необратимым. Разрушение приводит к тому, что внутренние мягкие ткани и нервы – пульпа – воспаляются. Могут поражаться связки, удерживающие зуб на одном месте и костная пластинка. В первом случае это называется пульпит, а во втором периодонтит.

Как лечить?

В начале производится диагностика пульпита и периодонтита с использованием рентгенологических методов. В нашей клинике вам поставят гарантированный диагноз.

• При пульпите: пульпа (сосудисто-нервный пучок) умерщвляется и извлекается, корневые каналы обрабатываются медикаментами и пломбируются гуттаперчей, в завершение выполняется наложение световой (фотокомпозитной) пломбы.
  • При периодонтите: удаляется старая пломба и расширяется канал зуба, в который вводится лечебная паста «МЕТАПЕКС», удаляется воспаленный периодонт (окружающие зуб ткани). Завершающее пломбирование каналов и зуба проводится только после окончательного исчезновения воспалительного процесса.
  • При пародонтите: выполняется кюретаж зуба - закрытый (при помощи специальных крючков) или открытый (с разрезанием десны).

Где сделать?

В Москве огромное количество клиник, предлагающих разнообразные услуги. В нашей клинике «Добрый Доктор» мы предлагаем качественные материалы, сохраняя демократичность цен. Здоровье вашей улыбки для нас приоритет!

Таблицу можно листать вбок
Услуга Цена